Кризис – время развития технологий.

 

Снижение активности участников факторингового рынка позволило в конце 2008 – начале 2009 г.г. сократить временные затраты на внедрения и сконцентрироваться на дальнейшем расширении функционала и сервисных возможностей системы.

 

В 2008 году помимо уже зарекомендовавшего себя ранее варианта системы, реализованного на СУБД Oracle с помощью средств разработки Delphi появился новый вариант с использованием также СУБД Oracle и php-технологий.

 

Что позволило предлагать легко масштабируемые решения, т.к. применение Интернет-технологий (php, сервер-приложений) позволяет обеспечить работоспособность удаленных точек ввода/обработки информации без установки программного обеспечения на удаленных компьютерах.

 

Классическая схема автоматизации до применения Интернет-технологий.

 

 

Вариант схемы автоматизации с применением Интернет-технологий.

 

 

Принципиальные отличия схем.

Второй вариант за счет использования сервера-приложений позволяет легко обеспечивать любую функциональную нагрузку модуля филиала, т.е. перераспределять функции между головным офисом и филиалом без переустановки программного обеспечения филиала.

 

Это дает возможность легко менять архитектуру системы и оптимизировать ее под технологию Фактора.

 

Кроме того, использование такой технологии позволяет обеспечить работу клиентского модуля в режиме реального времени, дает возможность регистрировать документы и клиенту, а не только Фактору, использовать электронно-цифровые подписи как клиента, так и дебитора.

 

Расширение функционала.

 

Функционал SmartFactor был всегда очень широк, поэтому мы давно позиционируем систему как полнофункциональную – позволяющую максимально автоматизировать технологическую цепочку факторинговых операций от анализа клиента, ввода документов до ведения книги продаж, формирования резервов и выгрузки готовых проводок.

 

Отмечу лишь ряд дополнительных возможностей:

 

Теперь привычные уровни градации контрагентов (клиент-дебитор-группа) значительно расширены. В системе реализованы контрагенты, отрасли, подотрасли, холдинги, клиенты с множеством различных продуктов, поручители, грузополучатели, грузоперевозчики, страховщики, дебиторы с множеством договоров поставки, группы. Все уровни имеют взаимосвязи, лимиты, правила и условия обслуживания, множество других настроек, обеспечивающих максимальную гибкость системы.

 

Значительно расширено количество возможных к установлению лимитов, в т.ч. сквозных и на связанных контрагентов. Система из бивалютной превратилась в мультивалютную. Функционал и интерфейс можно настраивать индивидуально под каждого пользователя.

 

Расширен перечень хранимых изменений в системе до максимальной детализации каждого действия, что позволяет обеспечивать аудит абсолютно любых действий пользователей.

 

Настройки доступа теперь определяются не только ролью пользователя, а могут дополнительно настраиваться вплоть до предоставления доступа к отдельным формам, в т.ч. и на определенный временной интервал.

 

В 1С:Бухгалтерии нашими специалистами реализована возможность печати документов в соответствии с требованиями Факторов и использованием двухмерного штрих-кода (в отличии от одномерного он несет больше информации и лучше защищен).

 

Все виды отчетов теперь можно выгружать в форматах xls, doc, pdf, rtf, html, csv, в т.ч. и по индивидуальным шаблонам.

 

Реализована возможность обработки сроков выраженных в рабочих дня по редактируемому календарю рабочих/праздничных дней.

 

Использование аппаратных средств.

 

SmartFactor использует двухмерные штрих-ридеры для ввода документов, RFID-карты и RFID-ридеры для дополнительного контроля доступа пользователей.

SmartFactor сегодня.

В результате развития системы в 2008 году – начале 2009 года SmartFactor стал еще функциональнее, гибче, производительнее и удобнее в использовании.

 

Команда разработчиков за последние годы получила большой опыт внедрения и сопровождения системы.

 

SmartFactor сегодня – это комплексная система автоматизации факторингового бизнеса любого банка или компании вне зависимости от особенностей технологии, методологии и специфики продуктов.