Развитие САФО SmartFactor в 2008-2009 годах

 

Кризис – время развития технологий.

 

Снижение активности участников факторингового рынка позволило в конце 2008 – начале 2009 г.г. сократить временные затраты на внедрения и сконцентрироваться на дальнейшем расширении функционала и сервисных возможностей системы.

 

            В 2008 году помимо уже зарекомендовавшего себя ранее варианта системы, реализованного на СУБД Oracle с помощью средств разработки Delphi появился новый вариант с использованием также СУБД Oracle и php-технологий.

 

            Что позволило предлагать легко масштабируемые решения, т.к. применение Интернет-технологий (php, сервер-приложений) позволяет обеспечить работоспособность удаленных точек ввода/обработки информации без установки программного обеспечения на удаленных компьютерах. 

 

 Классическая схема автоматизации до применения Интернет-технологий.  

 

  

 

Вариант схемы автоматизации с применением Интернет-технологий.

 

   

 

Принципиальные отличия схем. 

Второй вариант за счет использования сервера-приложений позволяет легко обеспечивать любую функциональную нагрузку модуля филиала, т.е. перераспределять функции между головным офисом и филиалом без переустановки программного обеспечения филиала.

 

            Это дает возможность легко менять архитектуру системы и оптимизировать ее под технологию Фактора.

 

            Кроме того, использование такой технологии позволяет обеспечить работу клиентского модуля в режиме реального времени, дает возможность регистрировать документы и клиенту, а не только Фактору, использовать электронно-цифровые подписи как клиента, так и дебитора.

 

Расширение функционала.

 

 Функционал SmartFactor был всегда очень широк, поэтому мы давно позиционируем систему как полнофункциональную – позволяющую максимально автоматизировать технологическую цепочку факторинговых операций от анализа клиента, ввода документов до ведения книги продаж, формирования резервов и выгрузки готовых проводок.

 

            Отмечу лишь ряд дополнительных возможностей:

 

 Теперь привычные уровни градации контрагентов (клиент-дебитор-группа) значительно расширены. В системе реализованы контрагенты, отрасли, подотрасли, холдинги, клиенты с множеством различных продуктов, поручители, грузополучатели, грузоперевозчики, страховщики, дебиторы с множеством договоров поставки, группы. Все уровни имеют взаимосвязи, лимиты, правила и условия обслуживания, множество других настроек, обеспечивающих максимальную гибкость системы.

 

            Значительно расширено количество возможных к установлению лимитов, в т.ч. сквозных и на связанных контрагентов. Система из бивалютной превратилась в мультивалютную. Функционал и интерфейс можно настраивать индивидуально под каждого пользователя.

 

 Расширен перечень хранимых изменений в системе до максимальной детализации каждого действия, что позволяет обеспечивать аудит абсолютно любых действий пользователей.

 

            Настройки доступа теперь определяются не только ролью пользователя, а могут дополнительно настраиваться вплоть до предоставления доступа к отдельным формам, в т.ч. и на определенный временной интервал.

           

            В 1С:Бухгалтерии нашими специалистами реализована возможность печати документов в соответствии с требованиями Факторов и использованием двухмерного штрих-кода (в отличии от одномерного он несет больше информации и лучше защищен).

 

            Все виды отчетов теперь можно выгружать в форматах xls, doc, pdf, rtf, html, csv, в т.ч. и по индивидуальным шаблонам.

 

            Реализована возможность обработки сроков выраженных в рабочих дня по редактируемому календарю рабочих/праздничных дней.

  

Использование аппаратных средств.

 

SmartFactor использует двухмерные штрих-ридеры для ввода документов, RFID-карты и RFID-ридеры для дополнительного контроля доступа пользователей.

  

 SmartFactor сегодня. 

В результате развития системы в 2008 году – начале 2009 года SmartFactor стал еще функциональнее, гибче, производительнее и удобнее в использовании.

 

            Команда разработчиков за последние годы получила большой опыт внедрения и сопровождения системы.

 

            SmartFactor сегодня – это комплексная система автоматизации факторингового бизнеса любого банка или компании вне зависимости от особенностей технологии, методологии и специфики продуктов.

Новости

15.02.18 SmartVerificator на 21-ом Московском международном логистическом форуме
Система "SmartVerificator" представлена на 21-ом Московском международном логистическом форуме Подробнее
07.12.17 SmartVerificator на IX-ой Международной конференции "ФАКТОРинг ПРО"
Сегодня мы представили систему "SmartVerificator" на IX-ой Международной конференций "Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт" Подробнее
06.12.17 Система автоматизированной сверки документов "SmartVerificator" представлена на Форуме "ANTIFRAUD RUSSIA – 2017"
Сегодня система "SmartVerivicator" представлена на VIII Международном форуме «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. ANTIFRAUD RUSSIA – 2017» Подробнее
14.11.17 Завершен проект внедрения САФО "SmartFactor" в ООО "Сбербанк Факторинг"
Сегодня САФО "SmartFactor" запущена в промышленную эксплуатацию в ООО "Сбербанк Факторинг" Подробнее
01.06.17 Награда "IT-лидер: за развитие технологий в области факторинга"
На XIII Ежегодной премии в области банковского бизнеса "Банковское дело" нами была получена награда за развитие технологий в области факторинга Подробнее
29.05.17 Аренда САФО "SmartFactor" стала доступна для Факторов
Теперь Вы можете не покупать систему автоматизированного учета факторинговых операций, а арендовать ее вместе с серверным оборудованием Подробнее